Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5780
Title: Развитие социально-личностных компетенций студентов профессиональных образовательных организаций в процессе подготовки к конкурсам профессионального мастерства
Other Titles: Development of social and personal competencies of students of professional educational organizations in preparation for professional skill competitions
Authors: Kovaleva, I. G.
Ковалёва, И. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Keywords: master's thesis
магистерская диссертация
социальные компетенции
личностные компетенции
студенты
профессиональное мастерство
конкурсы
контекстное обучение
квазипрофессиональная деятельность
Issue Date: 2018
Citation: Ковалёва, Инна Григорьевна. Развитие социально-личностных компетенций студентов профессиональных образовательных организаций в процессе подготовки к конкурсам профессионального мастерства : магистерская диссертация студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Методология и методика социального воспитания" / И. Г. Ковалёва ; научный руководитель Е. В. Неумоева-Колчеданцева ; автор рецензии Т. Е. Штак ; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики, Кафедра общей и социальной педагогики. – Тюмень, 2018. – 93 с.: рис., табл. – Согласие от 15.01.2018 на размещение ВКР магистра Ковалевой И. Г. – Текст : электронный.
Abstract: Исследование развития социально-личностных компетенций студентов профессиональных образовательных организаций с учетом требований образовательных стандартов СПО и стандартов WS в образовательном процессе.
Speciality: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5780
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KovalevaIG_VKR.pdf1.44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.