Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5908
Название: Корпоративная социальная ответственность как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий
Другие названия: Corporate social responsibility as a tool for improving the competitiveness of enterprises
Авторы: Fedorova, A. Yu.
Федорова, А. Ю.
Научный руководитель: Vilkov, I. N.
Вилков, И. Н.
Ключевые слова: master's thesis
магистерская диссертация
корпоративная социальная ответственность
нормативно-правовое обеспечение
социальные инвестиции
социальное партнерство
конкурентоспособность предприятий
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Федорова, Алина Юрьевна. Корпоративная социальная ответственность как инструмент повышения конкурентоспособности предприятий : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика и правовое регулирование бизнеса" / А. Ю. Федорова ; научный руководитель И. Н. Вилков ; автор рецензии Е. А. Кулик ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра экономической теории и прикладной экономики. – Тюмень, 2017. – Согласие от 01.12.2017 на размещение ВКР магистра А. Ю. Федоровой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Исследование корпоративной социальной ответственности в качестве инструмента повышения конкурентоспособности предприятия.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/5908
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FedorovaAYu_2017.pdf14.44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.