Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6254
Название: Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии компанией на рынках В2С
Другие названия: Features of the company's marketing strategy development and implementation in B2C markets
Авторы: Utkin, G. O.
Уткин, Г. О.
Научный руководитель: Cherkashov, E. M.
Черкашов, Е. М.
Ключевые слова: master's thesis
marketing strategies
company management
Metallocenter-S LLC
B2B
B2C markets
market economy
магистерская диссертация
маркетинговые стратегии
управление компаниями
ООО "Металлоцентр-С"
В2В
рынки В2С
рыночная экономика
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Уткин, Григорий Олегович. Особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии компанией на рынках В2С : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Г. О. Уткин ; научный руководитель Е. М. Черкашов ; рецензии Е. В. Трухан ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие на размещение части текста ВКР магистра Г. О. Уткина. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью исследования выступает разработка предложений и рекомендаций для подготовки и применения маркетинговых стратегий компании на рынках B2C.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6254
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
UtkinG_2021.pdf760.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.