Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6259
Название: Стратегия локализации и продвижения международной компании на российском рынке
Другие названия: Localization and promotion strategy of an international company in the Russian market
Авторы: Kleptsova, T. V.
Клепцова, Т. В.
Научный руководитель: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Ключевые слова: master's thesis
international companies
foreign markets
economic activity
trading enterprises
promotion of foreign companies
магистерская диссертация
международные компании
зарубежные рынки
экономическая деятельность
торговые предприятия
продвижение иностранных компаний
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Клепцова, Татьяна Владимировна. Стратегия локализации и продвижения международной компании на российском рынке : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / Т. В. Клепцова ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Ю. А. Резникова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 30.06.2021 г. на размещение части текста ВКР магистра Т. В. Клепцовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью данной выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по стратегии локализации и продвижения международной компании на рынке России.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6259
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KleptsovaTV_2021.pdf600.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.