Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6327
Название: Развитие и продвижение товарного бренда "УАЗ" на автомобильном рынке России
Другие названия: Development and promotion of the UAZ product brand in the Russian automotive market
Авторы: Rasputin, K. S.
Распутин, К. С.
Научный руководитель: Kazantseva, C. M.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: master's thesis
localization
automotive market
product brands
UAZ cars
brand promotion
магистерская диссертация
локализация
автомобильный рынок
товарные бренды
автомобили УАЗ
продвижение бренда
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Распутин, Кирилл Сергеевич. Развитие и продвижение товарного бренда "УАЗ" на автомобильном рынке России : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / К. С. Распутин ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 29.06.2021 г. на размещение ВКР магистра К. С. Распутина. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является разработка системы продвижения товарного бренда (на примере автомобильного бренда «УАЗ»).
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6327
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
RasputinKS_2021.pdf854.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.