Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6328
Title: Влияние инструментов интернет-маркетинга на поведение потребителей и повышение узнаваемости университета
Other Titles: The impact of Internet marketing tools on consumer behavior and increasing university awareness
Authors: Rozhkov, M. A.
Рожков, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Simonova, L. M.
Симонова, Л. М.
Keywords: master's thesis
digital promotion channels
digital marketing
digital marketing
educational services market
competitiveness
advertising
consumer behavior
магистерская диссертация
цифровые каналы продвижения
цифровой маркетинг
диджитал-маркетинг
рынок образовательных услуг
конкурентоспособность
реклама
поведение потребителей
Issue Date: 2021
Citation: Рожков, Марк Анатольевич. Влияние инструментов интернет-маркетинга на поведение потребителей и повышение узнаваемости университета : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / М. А. Рожков ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии М. А. Гоголюхина ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 26.06.2021 г. на размещение ВКР магистра М. А. Рожкова. – Текст : электронный.
Abstract: Целью работы является теоретическое обоснование и разработка комплекса рекомендаций по использованию Тюменским государственным университетом инструментов интернет-маркетинга, влияющих на его позиционирование и степень узнаваемости у потребителей.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6328
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
RozhkovMA_2021.pdf2.35 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.