Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6331
Title: Национальный брендинг в интеграционных процессах стран БРИКС
Other Titles: National branding in the integration processes of the BRICS countries
Authors: Serenko, M. A.
Серенко, М. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Shumilova, Yu. A.
Шумилова, Ю. А.
Keywords: master's thesis
national branding
BRICS cooperation
integration processes
territorial branding
Anholt hexagon
image
магистерская диссертация
национальный брендинг
сотрудничество стран БРИКС
интеграционные процессы
территориальный брендинг
шестиугольник Анхольта
имидж
Issue Date: 2021
Citation: Серенко, Михаил Андреевич. Национальный брендинг в интеграционных процессах стран БРИКС : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт маркетинг : международное развитие бизнеса" / М. А. Серенко ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. – Тюмень, 2021. – Согласие от 29.06.2021 г. на размещение ВКР магистра М. А. Серенко. – Текст : электронный.
Abstract: Целью данной работы является исследование национального брендинга как составляющей для интеграционных процессов стран БРИКС и определение степени влияния национального брендинга на данные процессы.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6331
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
SerenkoMA_2021.pdf1.28 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.