Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6940
Название: Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в условиях пандемии
Другие названия: Problems and perspectives for the development of small businesses in a pandemic
Авторы: Skipin, D. L.
Kozinova, E. S.
Khokhlova, V. V.
Скипин, Д. Л.
Козинова, Э. С.
Хохлова, В. В.
Ключевые слова: conference
small business
economy
threats
development prospects
problems
конференция
малый бизнес
экономика
угрозы
перспективы развития
проблемы
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Скипин, Д. Л. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в условиях пандемии / Д. Л. Скипин, Э. С. Козинова, В. В. Хохлова. – Текст : электронный // Цифровая экономика: перспективы аудита и безопасности бизнеса : сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, г. Тюмень, 5 ноября 2020 г. / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт ; редактор Д. Л. Скипин. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – С. 300-309.
Аннотация (реферат): In order for the economy of the state to be effective, to ensure a high level of quality of life of the population, as well as to take an active and worthy part in the world economic society, it needs an effective tool. This tool is small business. Small business as an economic category is a specific activity, mainly an entrepreneur-owner, for the implementation of the most efficient use of socio-economic conditions and resources on an innovative and risky basis, as well as full economic responsibility in order to meet the demand for a given product or service and make a profit. The relevance of this topic is due to the fact that today the whole world, including all vital areas for humans, is subject to the COVID-19 pandemic, which has had a great impact on the economy.
Для того чтобы экономика государства была эффективной, обеспечивала высокий уровень качества жизни населения, а также принимало активное и достойное участие в мировом экономическом обществе, ему нужен эффективный инструмент. Данным инструментом выступает малое предпринимательство. Малое предпринимательство как экономическая категория представляет собой специфическую деятельность, преимущественно предпринимателя-собственника, по осуществлению наиболее эффективным образом использования социально-экономических условий и ресурсов на инновационной и рисковой основе, а также полной экономической ответственности с целью удовлетворения спроса на данный продукт или услугу и получения прибыли. Актуальность данной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день весь мир, включая все жизненно необходимые сферы для человека, подвержен пандемией COVID-19, которая оказала большое воздействие на экономику. Целью данной статьи является изучение состояния малого предпринимательства в условиях пандемии, оценивание проблем, с которыми столкнулись предприниматели и определение перспектив развития малого предпринимательства в России с учетом пандемии.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция "Цифровая экономика: перспективы аудита и безопасности бизнеса"
Дата конференции: 05.11.2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/6940
Источник: Цифровая экономика: перспективы аудита и безопасности бизнеса : материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2020
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
CifEkon2020_300_309.pdf650.41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.