Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7221
Название: Персональный бренд специалиста: сущность, значение, этапы создания
Другие названия: Specialist's personal brand: essence, meaning, stages of creation
Авторы: Красовская, Н. В.
Ключевые слова: conference
expert's personal brand
unique personal offer
expert's packaging
promotion
конференция
персональный бренд эксперта
уникальное личное предложение
упаковка эксперта
продвижение
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Красовская, Н. В. Персональный бренд специалиста: сущность, значение, этапы создания / Н. В. Красовская. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 7-12.
Аннотация (реферат): В статье рассматривается понятие персонального бренда в российской и зарубежной специальной литературе. Показывается важность для эксперта как современного инструмента маркетинга для его продвижения и увеличения доходов. Также предлагается авторский алгоритм создания персонального бренда эксперта как совокупность десяти этапов.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2021_7_12.pdf771.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.