Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7222
Название: Психология бренда личности: саморегуляция эмоциональных состояний у лидеров мнений
Другие названия: Personality Brand Psychology: Self-regulation of emotional states among Opinion leaders
Авторы: Крылов, М. Я.
Данилюк, А. А.
Ключевые слова: conference
emotions
branding
personality brand
stress
psychology
methods of stress self-regulation
opinion leader
конференция
эмоции
брендинг
бренд личности
стресс
психология
методы саморегуляции стресса
лидер мнений
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Крылов, М. Я. Психология бренда личности: саморегуляция эмоциональных состояний у лидеров мнений / М. Я. Крылов, А. А. Данилюк. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 12-19.
Аннотация (реферат): В данной статье раскрываются понятия и взаимосвязи бренда личности, методов саморегуляции негативных эмоций.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7222
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmp_2021_12_19.pdf695.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.