Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7223
Title: Компетентностный подход в развитии личного бренда HR-менеджера
Other Titles: Competence approach in the development of HR manager's personal brand
Authors: Утегенова, В. Б.
Данилюк, А. А.
Keywords: conference
brand
HR management
HR manager
specialist HR management
competence approach
конференция
бренд
управление персоналом
HR-менеджер
специалист по управлению персоналом
компетентностный подход
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Утегенова, В. Б. Компетентностный подход в развитии личного бренда HR-менеджера / В. Б. Утегенова, А. А. Данилюк. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 19-27.
Abstract: В статье рассматриваются основные теоретические понятия: компетентность, компетентностный подход, самомаркетинг, модель компетенций. Сформирован алгоритм построения модели компетенций для специалиста по управлению персоналом. Приведены стратегические роли HR-менеджера, а также личные роли. На основании типологии Герчикова В. И. даны рекомендации как продвигать личный бренд в зависимости от типа мотивации. Приведены советы по первым шагам в становлении личного бренда специалиста по управлению персоналом.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_19_27.pdf683.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.