Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7225
Название: Технологии и методы формирования стратегии маркетинговых коммуникаций
Другие названия: Technologies and methods of formation of marketing communications strategy
Авторы: Боженко, Е. С.
Абрамян, Г. Р.
Ключевые слова: conference
integration
marketing communications
strategy
ATL-technologies
BTL-technologies
конференция
интеграция
маркетинговые коммуникации
стратегия
ATL-технологии
BTL-технологии
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Боженко, Е. С. Технологии и методы формирования стратегии маркетинговых коммуникаций / Е. С. Боженко, Г. Р. Абрамян. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 35-42.
Аннотация (реферат): В статье исследуется сущность и содержание стратегии маркетинговой коммуникации, проведен сравнительный анализ подходов к разработке данной стратегии с последующим определением оптимальной методики.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2021_35_42.pdf705.52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.