Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7226
Title: Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услуг
Other Titles: Features of the use of digital communications in the promotion of private educational services
Authors: Важенина, А. О.
Радион, М. А.
Keywords: conference
digital communications
private additional education
promotion
website
social networks
content
speech therapy centers
конференция
digital-коммуникации
частное дополнительное образование
продвижение
сайт
социальные сети
контент
логопедические центры
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Важенина, А. О. Особенности применения digital-коммуникаций в продвижении частных образовательных услуг / А. О. Важенина, М. А. Радион. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 43-52.
Abstract: В статье исследуются digital-маркетинговые коммуникации, их роль и специфика использования инструментов digital-коммуникаций в сфере частного дополнительного образования, а также анализ применения инструментов digital-маркетинговых коммуникации в сфере частного дополнительного образования на примере логопедических центров г. Тюмени.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_43_52.pdf612.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.