Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7227
Название: Влияние коронавируса на маркетинговые коммуникации компаний в России
Другие названия: The impact of coronavirus on marketing communications of companies in Russia
Авторы: Клепцова, Т. В.
Рожков, М. А.
Ключевые слова: conference
marketing communications
coronavirus pandemic
internet marketing
research
remote work
companies
конференция
маркетинговые коммуникации
пандемия коронавируса
интернет-маркетинг
исследование
дистанционная работа
компании
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Клепцова, Т. В. Влияние коронавируса на маркетинговые коммуникации компаний в России / Т. В. Клепцова, М. А. Рожков. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 53-62.
Аннотация (реферат): В данной статье были рассмотрены несколько исследований на тему работы компаний в период пандемии. Проанализированы маркетинговые активности, приведены примеры работы в данной сфере и перечислены рекомендации для организаций.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2021_53_62.pdf768.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.