Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7228
Title: Роль визуальных коммуникаций в повышения бренда организации
Other Titles: The role of visual communications in enhancing the brand of the organization
Authors: Косолапова, Н. Е.
Данилюк, А. А.
Keywords: conference
visual communications
recognition brand
corporate identity of the organization
positioning of the organization
конференция
визуальные коммуникации
узнаваемость бренда
фирменный стиль организации
позиционирование организации
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Косолапова, Н. Е. Роль визуальных коммуникаций в повышения бренда организации / Н. Е. Косолапова, А. А. Данилюк. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 62-69.
Abstract: Данная статья является кратким примером того, как важно в современном мире использовать визуальные коммуникации для повышения бренда организации. Первый контакт клиента с организацией происходит через взгляд на рекламу/сайт/вывеску и т. д. Первое впечатление очень важная часть бизнеса. Если организация сможет заинтересовать клиента при первом контакте, то им обеспечено плодотворное сотрудничество. Кроме того, человеческий мозг мыслит ассоциациями. На человеческих ассоциациях и эмоциях можно играть и добиваться нужного нам эффекта (например, стимул к покупке того или иного товара с помощью рекламной вывески). Важно отметить, что современный рынок переполнен различными организациями во всех возможных отраслях. Именно поэтому очень важно заинтересовать клиента с первого взгляда, построить с ним связь и поднимать узнаваемость бренда для привлечения новых клиентов.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_62_69.pdf846.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.