Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7230
Название: Современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды
Другие названия: Modern tools and methods of marketing communications in the fashion industry
Авторы: Лиман, И. А.
Кравчук, О. М.
Ключевые слова: conference
marketing communications
mass market
communication tools
fashion industry
fashion industry
конференция
маркетинговые коммуникации
массовый рынок
коммуникационные инструменты
fashion-индустрия
индустрия моды
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Лиман, И. А. Современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды / И. А. Лиман, О. М. Кравчук. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 75-86.
Аннотация (реферат): В статье анализируются современные инструменты и методы маркетинговых коммуникаций в индустрии моды, её особенности и причины. Описываются преимущества и недостатки коммуникационных инструментов fashion-индустрии, которые также проанализированы в статье.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2021_75_86.pdf653.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.