Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7235
Title: Оценка компетенций персонала как фактор успешного построения сильного hr-бренда компании
Other Titles: Assessment of personnel competencies as a factor of successful building of a strong HR brand of the company
Authors: Томаля, В. Е.
Палий, А. О.
Данилюк, А. А.
Keywords: conference
HR brand
personnel competencies
human resource management
personnel evaluation
potential
talent management
конференция
HR-бренд
компетенции персонала
управление человеческими ресурсами
оценка персонала
потенциал
управление талантами
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Томаля, В. Е. Оценка компетенций персонала как фактор успешного построения сильного hr-бренда компании / В. Е. Томаля, А. О. Палий, А. А. Данилюк. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 116-124.
Abstract: Статья раскрывает значение роли оценки компетенций персонала для построения успешного и сильного HR-бренда компании, отражается тесная связь управления способностями и состязательностью работодателя и сотрудников.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
URI: https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7235
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bmp_2021_116_124.pdf615.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.