Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7237
Title: Анализ конкурентоспособности позиции бренда города Севастополь
Other Titles: Analysis of the competitiveness of the brand position of the city of Sevastopol
Authors: Вдовина, Д. В.
Сафонова, Е. И.
Шабалов, А. В.
Черкашов, Е. М.
Keywords: conference
brand of the city
Sevastopol
image of the city
urban identity
конференция
бренд города
Севастополь
имидж города
городская идентичность
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Анализ конкурентоспособности позиции бренда города Севастополь / Вдовина, Д. В. [и др.]. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 135-146.
Abstract: В статье проведен экспресс-анализ и оценка специфических факторов, влияющих на формирование бренда города Севастополь, а также оценка уровня позиции бренда города.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_135_146.pdf952.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.