Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7240
Название: Цифровая трансформация маркетинговой деятельности
Другие названия: Digital transformation of marketing activity
Авторы: Ловлина, О. А.
Шумилова, Ю. А.
Ключевые слова: conference
digitalization
digital transformation
digital marketing
marketing complex
конференция
цифровизация
цифровая трансформация
цифровой маркетинг
комплекс маркетинга
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Ловлина, О. А. Цифровая трансформация маркетинговой деятельности / О. А. Ловлина, Ю. А. Шумилова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 161-170.
Аннотация (реферат): В статье анализируется процесс цифровой трансформации маркетинговой деятельности, её особенности и причины. Описываются изменения в комплексе маркетинга и покупательском поведении, которые затем трансформируют digital-тенденции, которые также проанализированы в статье.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2021_161_170.pdf685.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.