Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7243
Название: Влияние концепции «зелёной экономики» на развитие потребительских рынков
Другие названия: The impact of the concept of "green economy" on the development of consumer markets
Авторы: Ткачева, С. В.
Казанцева, С. М.
Ключевые слова: conference
concept of "green economy"
"green economy"
consumer markets
конференция
концепция «зелёной экономики»
«зелёная экономика»
потребительские рынки
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Ткачева, С. В. Влияние концепции «зелёной экономики» на развитие потребительских рынков / С. В. Ткачева, С. М. Казанцева. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 187-192.
Аннотация (реферат): В статье рассмотрено понятие концепции «зелёной экономики» и ее влияние на развитие потребительских рынков. Дается определение термина «зелёная экономика», также описаны ключевые принципы развития «зелёной экономики» и рассмотрена характеристика «зелёных» потребителей.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
bmp_2021_187_192.pdf712.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.