Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7244
Название: Основные направления выхода и продвижения тюменской продукции на рынке Африки
Другие названия: The main directions of the release and promotion of Tyumen products in the African market
Авторы: Фадеев, К. С.
Симонова, Л. М.
Ключевые слова: conference
export
Tyumen enterprises
BRICS
african market
export potential
foreign economic activity
конференция
экспорт
тюменские предприятия
БРИКС
африканский рынок
экспортный потенциал
внешнеэкономическая деятельность
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Фадеев, К. С. Основные направления выхода и продвижения тюменской продукции на рынке Африки / К. С. Фадеев, Л. М. Симонова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 193-197.
Аннотация (реферат): Данная статья посвящена рассмотрению возможностей выхода и продвижения тюменских предприятий на рынках Африки. В настоящее время вследствие санкционных мер Российская Федерация практически полностью лишилась западноевропейских рынков, в результате чего внешнеторговая политика поменяла свой вектор на азиатско-тихоокеанское направление и африканский континент. Тюменские предприниматели постепенно осваивают молодой, перспективный и развивающийся рынок Африки и предлагают ему свои товары и услуги, а также технологии, знания и опыт ведения бизнеса. Потенциал, которым обладает африканский рынок, позволяет внедрять эффективные предпринимательские технологии и испытывать новые методы торговли с определённым экономическим преимуществом.
Конференция: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Дата конференции: 20.05.2021-21.05.2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.rujspui/handle/ru-tsu/7244
Источник: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmp_2021_193_197.pdf474.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.