Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7246
Title: Туристско-рекреационный брендинг территорий УРФО (на примере Тюменской и Курганской областей)
Other Titles: Tourist and recreational branding of the territories of the Ural Federal District (on the example of the Tyumen and Kurgan regions)
Authors: Чумакова, Д. В.
Keywords: conference
tourism
branding
territory
natural resources
economic development
конференция
туризм
брендинг
территория
природные ресурсы
экономическое развитие
Issue Date: 2021
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Чумакова, Д. В. Туристско-рекреационный брендинг территорий УРФО (на примере Тюменской и Курганской областей) / Д. В. Чумакова. – Текст : электронный // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (Тюмень, 20-21 мая 2021 г.) / ответственный редактор Ю. А. Шумилова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2021. – С. 207-214.
Abstract: Брендинг территории, основанный на формировании комплексного привлекательного образа, можно рассматривать как инструмент повышения туристской активности региона, а, следовательно, расширения экономических возможностей территории. В статье исследованы теоретические аспекты брендинга территории, проанализированы два региона: Тюменская и Курганская область, – со схожим территориальным положением и природно-ресурсной базой, на основании которой возможно построение туристско-рекреационного брендинга.
Conference name: II Всероссийская научно-практическая конференция "Бренд-менеджмент пространств"
Conference date: 20.05.2021-21.05.2021
Source: Бренд-менеджмент пространств : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
bmp_2021_207_214.pdf763.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.