Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7495
Название: Неформальное образование на современном этапе: экспертное мнение
Другие названия: Non-formal education at the present stage: expert commentary
Авторы: Кичерова, М. Н.
Муслимова, Е. О.
Kicherova, M. N.
Muslimova, E. O.
Ключевые слова: education
non-formal education
spontaneous education
human capital
recognition of competencies
expert survey
образование
неформальное образование
спонтанное обучение
человеческий капитал
признание компетенций
экспертный опрос
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Кичерова, М. Н. Неформальное образование на современном этапе: экспертное мнение / М. Н. Кичерова, Е. О. Муслимова. – Текст : электронный // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2020. – Т. 6, № 1(21). – С. 64-85.
Аннотация (реферат): This article discusses the main approaches to the study of non-formal education and its impact on the human capital development. The authors present the conceptualization and theoretical interpretation of the concept, approaches to the definition in the scientific literature and international regulatory documents. In their analysis of contemporary studies of non-formal education, the authors have implemented an empirical study using the method of expert estimates. The authors have interviewed 36 experts from six major cities of the Russian Federation: Moscow, St. Petersburg, Yekaterinburg, Tomsk, Tyumen, and Saratov. Based on an expert survey, an analysis includes the discussion of resource potential of non-formal education at the present stage, possibilities and “nodal points” of the impact of non-formal education on the development mechanism of general and specific human, the position of experts on assessing skills and competencies acquired in non-formal education, and the prospects for the national qualifications system implementation in Russia.
В данной статье рассматриваются подходы к изучению неформального образования и его влияние на развитие человеческого капитала. Авторами представлена концептуализация и теоретическая интерпретация понятия, а также подходы к определению в научной литературе и международных нормативных документах. Также был проведен анализ современных исследований неформального образования. Эмпирическое исследование реализовано авторами с использованием метода экспертных оценок. Опрошено 36 экспертов из шести городов РФ: Москвы, СанктПетербурга, Екатеринбурга, Томска, Тюмени и Саратова. На основе экспертного опроса проведен анализ ресурсного потенциала неформального образования на современном этапе, определены возможности и «узловые точки» воздействия неформального образования на механизм развития общего и специфического человеческого капитала, представлена позиция экспертов по поводу оценки навыков и компетенций, полученных в неформальном образовании, перспективы внедрения в России национальной системы квалификаций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/7495
ISSN: 2500-3534
2411-7897
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2020. – Т. 6, № 1(21)
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sotsiologiya_2020_1_64_85.pdf573.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.