Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/769
Название: Учебный диалог как фактор смыслообразования в процессе обучения старших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01
Авторы: Копылова, Е. А.
Научный руководитель: Олешков, М. Ю.
Ключевые слова: фактор смыслообразования
учебный диалог
школьники
старшие школьники
педагогика
общая педагогика
обучение
процесс обучения
диалог
автореферат диссертации
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Копылова, Екатерина Александровна. Учебный диалог как фактор смыслообразования в процессе обучения старших школьников : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Е. А. Копылова ; научный руководитель М. Ю. Олешков ; Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2011. – 24 с.
Аннотация (реферат): Цель исследования – выявление смыслообразующего влияния учебного диалога как фактора миропонимания и смыслообразования.
Код специальности ВАК: 13.00.02
Специальность: Общая педагогика, история педагогики и образования
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/769
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/769
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3290.pdf307.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.