Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8323
Название: Педагогические условия формирования учебной мотивации школьника
Другие названия: The pedagogical conditions for shaping the learning motivation of schoolchildren
Авторы: Каримова, Ю. В.
Karimova, Yu. V.
Научный руководитель: Иванов, Д. И.
Ivanov, D. I.
Ключевые слова: магистерская диссертация
педагогика
мотивации школьников
рынок профессий
профильные классы
дистанционное образование
master's thesis
pedagogy
student motivation
vocational market
specialised classes
distance education
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Каримова, Юлия Владимировна. Педагогические условия формирования учебной мотивации школьника : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 3 курса заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Современное школьное математическое образование" / Ю. В. Каримова ; научный руководитель Д. И. Иванов ; автор рецензии Я. В. Лаврова-Кривенко ; Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук, Кафедра алгебры и математической логики. – Тюмень, 2021. – Согласие от 11.01.2021 г. на размещение ВКР Ю. В. Каримовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования – выявить, изучить и обосновать эффективные модели педагогических условий для формирования стойкой познавательной потребности учащихся.
The aim of the study is to identify, examine and justify effective models of pedagogical conditions for the formation of persistent cognitive needs of students.
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8323
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KarimovaYuV_2021.pdf2.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.