Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8335
Название: Continuous assessment as a means of learning outcomes enhancement
Другие названия: Непрерывное оценивание как механизм повышения образовательных результатов
Авторы: Титова, Е. В.
Titova, E. V.
Научный руководитель: Турк, М.
Turk, M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
высшее образование
управление обучением
проекты
исследования
master's thesis
higher education
learning management
projects
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Титова, Екатерина Вячеславовна. Continuous assessment as a means of learning outcomes enhancement / Непрерывное оценивание как механизм повышения образовательных результатов : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Экспериментальное высшее образование" / Е. В. Титова ; научный руководитель М. Турк ; автор рецензии Е. В. Демкина ; Тюменский государственный университет, Школа перспективных исследований (SAS). – Тюмень, 2022. – Согласие от 30.05.2022 на размещение ВКР Е. В. Титовой. – Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы – создание среды гарантирующей лучшие результаты обучения студентов Адыгейского государственного университета (АГУ).
The purpose of the work is to create an environment that guarantees the best learning outcomes for students of the Adygea State University (ASU).
Специальность: 44.04.01 – Педагогическое образование
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8335
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TitovaEV_2022.pdf1.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.