Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8651
Название: Практико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта «педагог»
Другие названия: Physical education teacher's practice-driven training designed as provided by "teacher" professional standard
Авторы: Polivaev, A. G.
Fomicheva, N. V.
Grigorovich, I. N.
Поливаев, А. Г.
Фомичева, Н. В.
Григорович, И. Н.
Ключевые слова: system-activity approach
training model
practice-driven teacher education
professional standard "teacher"
teacher's actions
teacher's labour functions
системно-деятельностный подход
модель подготовки
практико-ориентированная подготовка педагога
профессиональный стандарт "педагог"
трудовые действия учителя
трудовые функции учителя
Дата публикации: 2016
Издатель: Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры»
Библиографическое описание: Поливаев, А. Г. Практико-ориентированная подготовка педагога по физической культуре в условиях требований профессионального стандарта «педагог» / А. Г. Поливаев, Н. В. Фомичева, И. Н. Григорович. – Текст : электронный // Теория и практика физической культуры. – Москва : Научно-издательский центр «Теория и практика физической культуры», 2016. – № 11. – С. 20-22.
Аннотация (реферат): The Teacher Education Support Concept being implemented in the RF assumes the practice-driven teacher education playing a key role in the modern teacher educational process. Still unsolved at this juncture are a few problems of the teacher education process designed to give universal knowledge and skills under the academic physical education curriculum to attain subjective and largely inter-subject goals of the educational process. Objective of the study was to develop and test a phased practice-driven teacher education model in application to a physical education teacher. Subject to the study were 16 fourth-year students of the Pedagogical Institute majoring in “Pedagogical Education” discipline and specializing in Physical Education. The study offers basic indicators of the physical education teacher's professional teaching skills and primary occupational qualifications.
Реализуемая в РФ Концепция поддержки развития педагогического образования закладывает основной вектор развития педагогического образования – это практико-ориентированная подготовка педагогических кадров. На данном этапе остаются нерешенными проблемы подготовки педагога к решению задач по формированию универсальных учебных действий обучающихся в процессе занятий физической культурой и достижению ими предметных, в большей мере метапредметных и личностных результатов обучения. Цель исследования - разработка и апробация модели этапной практико-ориентированной подготовки педагога по физической культуре. Исследование проведено с участием 16 студентов 4-го курса педагогического института, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Физкультурное образование»). В исследовании получены исходные результаты сформированности профессионально-педагогических умений и первичных трудовых действий будущего учителя ФК.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8651
ISSN: 0040-3601
Источник: Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 11
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tipfk2016_11_20_22.pdf1.89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.