Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8700
Название: Критерии оценивания качества профессионального педагогического образования
Другие названия: Criteria for assessing the quality of vocational teacher education
Авторы: Bykov, S. A.
Быков, С. А.
Ключевые слова: professional education
teacher education
quality of vocational training
criteria for assessing the quality of teacher education
профессиональное образование
педагогическое образование
качество профессионального образования
критерии оценки качества педагогического образования
Дата публикации: 2016
Издатель: Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования (НИПКиПРО)
Библиографическое описание: Быков, С. А. Критерии оценивания качества профессионального педагогического образования / С. А. Быков. – Текст : электронный // Сибирский учитель. – Новосибирск : НИПКиПРО, 2016. – № 6 (109). – С. 21-23.
Аннотация (реферат): The article deals with the problem of assessing the quality of vocational teacher education, and opportunities of education quality evaluation based on various criteria.
В статье рассматривается проблема оценки качества профессионального педагогического образования, возможности оценивания качества образования на основе различных критериев.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8700
ISSN: 1817-6488
Источник: Сибирский учитель. – 2016. – № 6 (109)
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
su2016_6_21_23.pdf82.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.