Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8707
Название: Развитие педагогического мышления в контексте изменения функций учителя
Другие названия: Development of pedagogical thinking in the context of modification of teacher's functions
Авторы: Cherkasova, I. I.
Черкасова, И. И.
Ключевые слова: teacher's functions
pedagogical thinking
panorama-pedagogical thinking
педагогическое мышление
панорамно-педагогическое мышление
Дата публикации: 2013
Издатель: Типография «Концепт»
Библиографическое описание: Черкасова, И. И. Развитие педагогического мышления в контексте изменения функций учителя / И. И. Черкасова. – Текст : электронный // Мир науки, культуры, образования. – Горно-Алтайск : Концепт, 2013. – № 6 (43). – С. 96-100.
Аннотация (реферат): New requirements and functions of a teacher are examined in the article. Author's attention is also paid to the peculiarities of modern pedagogical thinking.
В статье рассматриваются новые требования и функции учителя, выделяются особенности современного педагогического мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8707
ISSN: 1991-5500
Источник: Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 6 (43)
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
mnko2013_6_96_100.pdf2.72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.