Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8745
Название: | Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знания |
Другие названия: | Mastering the conceptual apparatus of pedagogy by means of scientific and pedagogical knowledge conceptualization |
Авторы: | Zheglova, O. Zakirova, A. Жеглова, О. А. Закирова, А. Ф. |
Ключевые слова: | conceptual system conceptual and terminological apparatus linguistic concept conceptualization hermeneutics cognitive linguistics понятийная система понятийно-терминологuческий аппарат лингвоконцепт концептуализация герменевтика лингвокогнитивистика |
Дата публикации: | 2015 |
Библиографическое описание: | Жеглова, О. А. Освоение понятийного аппарата педагогики на основе концептуализации научно-педагогического знания / О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова. – Текст : электронный // Международная научная школа психологии и педагогики. Тема выпуска : XIX международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – Новосибирск : [б. и.], 2015. – № 11 (19). – С. 8-12. |
Аннотация (реферат): | The article is devoted to the problem of mastering the conceptual and terminological apparatus of pedagogy learners using linguistic concepts. Ideas of cognitive linguistics and hermeneutics are incorporated into the basis of psycho-pedagogical mechanism of the mentioned process. The authors reveal the pedagogical potential of research methods of pedagogy related science, to the process of future teachers training. The authors also give methodical recommendations for qualitative mastering the conceptual and terminological apparatus of pedagogy bу students and ways of expanding their conceptual world picture. Статья посвящена проблеме освоения понятийно-терминологического аппарата педагогики обучающимися с помощыо лингвоконцептов. В основу психолого-педагогuческого механизма данного процесса заложены идеи лингвокогнитивистики и герменевтики. Авторы раскрывают педагогический потенциал исследовательских методов смежных с педагогикой наук применительно к процессу обучения будущих учителей. Даны методические рекомендации по качественному усвоению обучающимися понятийно-терминологического аппарата педагогики и расширению их концептуальной картины мира. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8745 |
ISSN: | 2025-7658c |
Источник: | Международная научная школа психологии и педагогики. – 2015. – № 11 (19) |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.