Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8748
Название: Формирование творческой самореализации студентов в условиях деятельности научной лаборатории
Другие названия: Formation of creative self-realization of students in the conditions of activity of scientific laboratory
Авторы: Efimova, E. A.
Ефимова, Е. А.
Ключевые слова: creativity
creative self-realization
creative potential
formation
self-development
self-improvement
self-realization
professional and pedagogical preparation training
творчество
творческая самореализация
творческий потенциал
формирование
саморазвитие
самосовершенствование
самореализация
профессионально-педагогическая подготовка
Дата публикации: 2015
Издатель: Научно-инновационный центр
Библиографическое описание: Ефимова, Е. А. Формирование творческой самореализации студентов в условиях деятельности научной лаборатории / Е. А. Ефимова. – Текст : электронный // В мире научных открытий. – Красноярск : Научно-инновационный центр, 2015. – № 3-1 (63). – С. 591-605.
Аннотация (реферат): The article considers the features of formation of students’ creative self-realization in the conditions of activity of scientific laboratory. It shows the interrelation of theoretical training of students and the implementation of the gained knowledge in their independent practical activities. The author examines two directions as the main means of the organization of independent pedagogical activity: the organization of future teachers’ independent activity in a higher educational institution as a preparatory stage to pedagogical activity and practical activities on the basis of a scientific laboratory.
В статье рассматриваются особенности формирования творческой самореализации студентов в условиях деятельности научной лаборатории. Обосновывается взаимосвязь теоретической подготовки студентов и реализации полученных знаний в их самостоятельной практической деятельности. В качестве основного средства организации самостоятельной педагогической деятельности рассматриваются два направления: организация самостоятельной деятельности будущих педагогов в вузе как подготовительный этап к педагогической деятельности и непосредственно практическая деятельность на базе научной лаборатории.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8748
ISSN: 2072-0831
2307-9428
Источник: В мире научных открытий. – 2015. – № 3-1 (63)
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vmno2015_3-1_591_605.pdf191.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.