Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8750
Название: Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом ВУЗе
Другие названия: State and opportunities of improvement of the quality of training of a higher education institution's physical training personnel
Авторы: Polivaev, A. G.
Поливаев, А. Г.
Ключевые слова: physical training education
quality of the higher education
metasubject
subject and personal results of education
физкультурное образование
качество высшего образования
метапредметные
предметные и личностные результаты обучения
Дата публикации: 2014
Издатель: Международная академия наук педагогического образования
Библиографическое описание: Поливаев, А. Г. Состояние и перспективы совершенствования качества подготовки физкультурных кадров в педагогическом ВУЗе / А. Г Поливаев. – Текст : электронный // Педагогическое образование и наука. – Москва : Международная академия наук педагогического образования, 2014. – № 4. – С. 125-129.
Аннотация (реферат): The article analyses the current state of the quality of training of physical training personnel for the South of Tyumen region, reveals the basic problems of training of physical training teachers under the current conditions of development of the higher pedagogical education in Russia. The research also reveals the ways and opportunities of improvement of the quality the physical training education at a higher education institution in view of the requirements of the Federal State Education Standard of the higher education and the professional standard «Teacher».
В статье проанализировано текущее состояние качества подготовки физкультурных кадров для южного региона Тюменской области, выявлены основные проблемы подготовки учителей физкультуры в современных условиях развития высшего педагогического образования в России. В исследовании также раскрываются пути и перспективы повышения качества физкультурного образования в вузе в свете требований ФГОС высшего образования и профессионального стандарта «Педагог».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8750
ISSN: 2072-2524
Источник: Педагогическое образование и наука. – 2014. – № 4
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
poin2014_4_125_129.pdf403.73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.