Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8792
Название: | Языковая личность обучающегося как формат для определения уровня речевого развития |
Другие названия: | The language personality of the student as a format for determining the level of speech development |
Авторы: | Gauch, O. N. Kibardina, T. A. Гауч, О. Н. Кибардина, Т. А. |
Ключевые слова: | развитие речи устная речь письменная речь языковая личность языковая культура речевое развитие |
Дата публикации: | 2016 |
Библиографическое описание: | Гауч, О. Н. Языковая личность обучающегося как формат для определения уровня речевого развития / О. Н. Гауч, Т. А. Кибардина. – Текст : электронный // Научный диалог. – Екатеринбург : [б. и.], 2016. – № 3 (51). – С. 267-280. |
Аннотация (реферат): | Поднимается проблема качества формирования языковой личности в современной общеобразовательной школе. Указывается на необходимость комплексного подхода к её формированию на предметах гуманитарного цикла. Подчеркивается, что метапредметный подход позволит не только сформировать речевые навыки, но и существенно улучшить качественную успеваемость обучающихся и их мотивацию к обучению. Актуальность данного подхода определяется требованиями федерального образовательного стандарта относительно сформированных у выпускника школы речевых знаний, навыков и умений. Изложены результаты эксперимента по внедрению методики речевого развития учащихся 10 класса на уроках мировой художественной культуры. Рассматриваемая методика основывается на параллельном формировании языковых и изобразительных образов при работе с артефактами художественной культуры. Продемонстрированы возможности системного применения заданий для формирования устной и письменной речи на уроках мировой художественной культуры. Описаны положительные результаты эксперимента, свидетельствующие о существенных изменениях в речевом развитии учащихся и повышении их качественной успеваемости по предмету. Предложенная методика, по мнению авторов, может быть эффективно использована в рамках предметов гуманитарного цикла с целью реализации требований образовательного стандарта к качеству подготовки выпускника общеобразовательной школы. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8792 |
ISSN: | 2225-756X 2227-1295 |
Источник: | Научный диалог. – 2016. – № 3 (51) |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.