Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8815
Название: | The study of the level of artistic experience development of young teenagers on the base of polyart approach |
Другие названия: | Изучение уровня развития художественного опыта младших подростков на основе полиартного подхода |
Авторы: | Ovsyannikova, O. Овсянникова, О. |
Ключевые слова: | artistic experience polyart approach diagnostic methods young teenagers художественный опыт полиартный подход методы диагностики молодые подростки |
Дата публикации: | 2016 |
Издатель: | Osauhing «Scientific Route» |
Библиографическое описание: | Ovsyannikova, O. The study of the level of artistic experience development of young teenagers on the base of polyart approach / O. Ovsyannikova // Eureka: Social and Humanities. – Tallinn : Osauhing «Scientific Route», 2016. – № 6 (6). – С. 49-54. |
Аннотация (реферат): | The aim of this research is the elaboration of diagnostic instruments for revelation of the level of artistic experience development of young teenagers on the base of polyart approach and also analysis of diagnostic arrangements with fifth-year pupils. The criteria, parameters and level of artistic experience development of teenagers were described in the article; the author's diagnostic tasks were elaborated according to the polyart approach. The diagnostic methods (testing, essay, questionnaire, creative tasks) were determined for each parameter. The diagnostic arrangements at institutions of general education allowed make a conclusion about the necessity to raise the level of artistic experience development of pupils and to prognosticate thhe methods that favor it. Целью данного исследования является разработка диагностических инструментов для выявления уровня развития художественного опыта младших подростков на основе полиартного подхода, а также анализ диагностических мероприятий с учащимися пятого класса. В статье описаны критерии, параметры и уровень развития художественного опыта подростков. Для каждого параметра были определены методы диагностики (тестирование, эссе, анкета, творческие задания). Диагностические мероприятия в общеобразовательных учреждениях позволили сделать вывод о необходимости повышения уровня развития художественного опыта учащихся и спрогнозировать методы, способствующие этому. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8815 |
ISSN: | 2504-5563 |
Источник: | Eureka: Social and Humanities. – 2016. – № 6 (6) |
Располагается в коллекциях: | Научные сборники, статьи, препринты
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.