Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8970
Название: Информационные технологии в обучении: за и против
Другие названия: Information technology in education: pros and cons
Авторы: Neverov, A. Ya.
Неверов, А. Я.
Ключевые слова: conference
education
educational process
distance learning
information technologies
psychological problems
конференция
образование
учебный процесс
дистанционное обучение
информационные технологии
психологические проблемы
Дата публикации: 2022
Издатель: Тюменский государственный университет
Библиографическое описание: Неверов, А. Я. Информационные технологии в обучении: за и против / А. Я. Неверов. – Текст : электронный // Конституционализация отраслевого законодательства Российской Федерации : материалы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием (г. Тюмень, 22-23 октября 2021 г.) / ответственный редактор Л. В. Зайцева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт государства и права. – Тюмень, 2022. – С. 131-139.
Аннотация (реферат): The article is devoted to the analysis of the results of the transfer of the educational process to a remote form in the context of a pandemic. The author, examining the opinions of teachers on this issue, comes to the conclusion that there is no unity in judgments on this issue. The study of the psychological aspects of "distance" communication between students and the teacher, indicates the presence of objective difficulties both in the perception of educational material by students, and difficulties for teachers in organizing the educational process and obtaining reliable information about the successful assimilation of the program. Comparing all the pros and cons, the author is inclined to conclude that it is necessary to minimize distance formats in higher education, with the undoubted use of modern information technologies in the educational process.
Статья посвящена анализу результатов перевода образовательного процесса на дистанционную форму в условиях пандемии. Автор, исследуя мнения педагогов по данному вопросу, приходит к выводу об отсутствии единства в суждениях по данной проблеме. Изучение психологических аспектов «дистанционного» общения студентов с преподавателем, говорит о наличии объективных трудностей как в восприятии учебного материала студентами, так и сложностей у преподавателей в организации учебного процесса и получении достоверной информации об успешном усвоении программы. Сопоставляя все «за» и «против», автор склоняется к выводу о необходимости минимизации дистанционных форматов в высшей школе, при несомненном использовании в учебном процессе современных информационных технологий.
Конференция: Всероссийская научно-практическая конференция с иностранным участием "Конституционализация отраслевого законодательства Российской Федерации"
Дата конференции: 22.10.2021-23.10.2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/8970
Источник: Конституционализация отраслевого законодательства Российской Федерации : материалы Всероссийской научно-практической конференции с иностранным участием. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
koz2021_131_139.pdf354.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.