Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/9376
Название: Транспортная континентальность и географическая структура импорта и экспорта регионов (на примере КНР)
Другие названия: Transport continentality and geographical structure of import-export of regions (on the example of China)
Авторы: Fartyshev, A. N.
Фартышев, А. Н.
Ключевые слова: conference
geoeconomics
economic geography
continental-oceanic dichotomy
continentality
China
Xinjiang
конференция
геоэкономика
экономическая география
континентально-океаническая дихотомия
континентальность
Китай
Синьцзян
Дата публикации: 2022
Издатель: Тюменский государственный университет
Библиографическое описание: Фартышев, А. Н. Транспортная континентальность и географическая структура импорта и экспорта регионов (на примере КНР) / А. Н. Фартышев – Текст : электронный // Тенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования = Trends in the Spatial Development of Modern Russia and Priorities of its Regulation : материалы Международной научной конференции (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО) (г. Тюмень, 12-17 сентября 2022 г.) / ответственные редакторы : А. Г. Дружинин, Д. А. Дирин ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле ; Ассоциация российских географов-обществоведов. – Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. – С. 501-505.
Аннотация (реферат): Using the example of three regions of China (Xinjiang Uygur Autonomous Region, Shaanxi and Hebei), representing three zones of remoteness from the sea (more than 2000 km from the sea, 1000 km from the sea and coastal, respectively), the geographical structure of imports and exports by zones of remoteness from the region and three-sector structure of the regional economy. It is proved that the greater the continentality of the region, the more the regions are oriented to the market of immediately neighboring countries and the higher the share of the primary sector and the smaller the tertiary sector of the economy.
На примере трёх регионов Китая (Синьцзян-Уйгурский автономный район, Шэньси и Хэбэй), репрезентирующих три зоны удалённости от моря (более 2000 км от моря, 1000 км от моря и прибрежный соответственно) рассматривается географическая структура импорта и экспорта по зонам удалённости от региона и трёхсекторальная структура экономики регионов. Доказывается, что чем больше континентальность региона, тем более регионы ориентированы на рынок непосредственно близлежащих стран и тем выше доля первичного сектора и меньше третичного сектора экономики.
Конференция: Международная научная конференция (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО) «Тенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования»
Дата конференции: 12.09.2022-17.09.2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/9376
ISBN: 978-5-400-01678-3
Источник: Тенденции пространственного развития современной России и приоритеты его регулирования = Trends in the Spatial Development of Modern Russia and Priorities of its Regulation : материалы Международной научной конференции (XIII Ежегодная научная Ассамблея АРГО). – Тюмень, 2022
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tprsR2022_501_505.pdf378.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.