Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/9815
Title: | Конституционное право граждан на образование: история, современное состояние и перспективы |
Other Titles: | Constitutional right of the citizen to education: historical perspective, current situation and prospects |
Authors: | Ivasyuk, S. I. Ивасюк, С. И. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Иконникова, О. А. |
Keywords: | conference the right to education history of education prospects for the development of Russian education конференция российское образование право на образование история образования перспективы развития российского образования |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Вектор Бук |
Citation: | Ивасюк, С. И. Конституционное право граждан на образование: история, современное состояние и перспективы / С. И. Ивасюк ; научный руководитель О. А. Иконникова. – Текст : электронный // О политико-правовой модернизации в государстве: вопросы теории и практики : материалы Всероссийской научно-практической конференции (г. Тюмень, 22 апреля 2016 г.) / научный редактор Н. М. Добрынин ; Тюменская областная Дума [и др.]. – Тюмень : Вектор Бук, 2016. – Вып. 12. – С. 226-229. |
Abstract: | The purpose of the study: to make a proposal to improve the current legislation in the field of education. Цель исследования: внести предложение по совершенствованию действующего законодательства в сфере образования. |
Conference name: | XII Всероссийская научно-практическая конференция «О политико-правовой модернизации в государстве: вопросы теории и практики» |
Conference date: | 22.04.16 |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/9815 |
ISBN: | 978-5-91409-391-1 978-5-91409-302-7 |
Source: | О политико-правовой модернизации в государстве: вопросы теории и практики. Вып. 12. : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции. – Тюмень, 2016 |
Appears in Collections: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.