| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2021 | Microsoft Teams как инструмент для реализации дисциплины «Иностранный язык» в вузе | Морквина, Е. А.; Логинова, Е. А.; Morkvina, E. A.; Loginova, E. A. |
| 2021 | Дистанционные технологии как инструмент при подготовке к единому государственному экзамену по математике | Иванов, Д. И.; Кирцун, У. Н. |
| 2024 | Искусственный интеллект в дистанционном образовании | Сережкина, М. А.; Serezhkina, M. A. |
| 2002 | Моделирование учебно-методического комплекса для дистанционного образования (на примере курса «История мировых цивилизаций») | Еманов, А. Г.; Emanov, A. G. |
| 2021 | Опыт дистанционного обучения в вузах Франции в условиях пандемии | Guiral Florian Hervé André; Гираль, Ф. Э. А. |
| 2021 | Педагогические условия формирования учебной мотивации школьника | Иванов, Д. И.; Ivanov, D. I.; Каримова, Ю. В.; Karimova, Yu. V. |
| 2020 | Проблемы подготовки юристов, обучающихся с использованием информационных технологий | Иванова, Л. В.; Крамчинская, А. П. |
| 2017 | Программно-технологические аспекты создания е-книг при дистанционном обучении учащихся | Вихлей, В. А.; Смолина, Л. В.; Рассошанская, Ю. А. |
| 2020 | Разработка факультативного курса «Методы решения тригонометрических уравнений» в условиях дистанционного образования | Кармальская, Н. А.; Абдубакова, Л. В. |
| 2020 | Способы психологической поддержки учащихся среднего звена в условиях дистанционного обучения | Вершинина, С. В.; Кузнецова, А. Г. |
| 2021 | Схема деятельности педагога дополнительного образования спортивной секции по организации on-line обучения первоклассников | Муравенкова, М. Ю.; Muravenkova, M. Yu. |
| 2020 | Формирование способности к самообразованию у студентов педагогического направления с использованием дистанционных образовательных технологий | Bykov, S. A.; Быков, С. А.; Mambetova, A. B.; Мамбетова, А. Б. |