Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБоганюк, Ю. В.ru
dc.contributor.authorВинцюн, В. Я.ru
dc.contributor.authorВоробьева, М. С.ru
dc.date.accessioned2019-08-08T13:02:36Z-
dc.date.available2019-08-08T13:02:36Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБоганюк, Ю. В. Разработка метода определения наиболее релевантного контента сегментам аудитории социальных сетей / Ю. В. Боганюк, В. Я. Винцюн, М. С. Воробьева // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Вып. 16. – С. 242-245.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01466-6-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10726-
dc.description.abstractThe task is to determine the most relevant content to segments of the target audience of social networks. The method of audience segmentation and definition of relevant content by the constructed segment is proposed.en
dc.description.abstractПоставлена задача определения наиболее релевантного контента сегментам целевой аудитории социальных сетей. Предложен метод сегментирования аудитории и определения релевантного контента построенным сегментам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – Тюмень, 2018. – Вып. 16ru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectцелевые аудиторииru
dc.subjectрекламные объявленияru
dc.subjectрелевантные объявленияru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectтаргетингru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectнечеткая логикаru
dc.subjectвычислительная техникаru
dc.subjectчеловеко-машинное взаимодействие в целомru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectсетевые информационные ресурсыru
dc.titleРазработка метода определения наиболее релевантного контента сегментам аудитории социальных сетейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage242-
local.description.lastpage245-
local.issueВып. 16-
local.identifier.uuidc4073a7a-023c-4151-a3d6-3909061be53e-
local.identifier.handleru-tsu/10726-
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Boganyuk_673_2018.pdf155,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.