Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоганюк, Ю. В.ru
dc.contributor.authorВинцюн, В. Я.ru
dc.contributor.authorВоробьева, М. С.ru
dc.date.accessioned2019-08-08T13:02:36Z-
dc.date.accessioned2019-08-08T13:02:36Z
dc.date.available2019-08-08T13:02:36Z-
dc.date.available2019-08-08T13:02:36Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБоганюк, Ю. В. Разработка метода определения наиболее релевантного контента сегментам аудитории социальных сетей / Ю. В. Боганюк, В. Я. Винцюн, М. С. Воробьева // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – Вып. 16. – С. 242-245.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01466-6
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10726-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/10726
dc.description.abstractThe task is to determine the most relevant content to segments of the target audience of social networks. The method of audience segmentation and definition of relevant content by the constructed segment is proposed.en
dc.description.abstractПоставлена задача определения наиболее релевантного контента сегментам целевой аудитории социальных сетей. Предложен метод сегментирования аудитории и определения релевантного контента построенным сегментам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofМатематическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – Тюмень, 2018. – Вып. 16ru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectцелевые аудиторииru
dc.subjectрекламные объявленияru
dc.subjectрелевантные объявленияru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectрекламные кампанииru
dc.subjectтаргетингru
dc.subjectтаргетированная рекламаru
dc.subjectнечеткая логикаru
dc.subjectвычислительная техникаru
dc.subjectчеловеко-машинное взаимодействие в целомru
dc.subjectсредства массовой информацииru
dc.subjectсетевые информационные ресурсыru
dc.titleРазработка метода определения наиболее релевантного контента сегментам аудитории социальных сетейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage242
local.description.lastpage245
local.issueВып. 16
local.identifier.uuidc4073a7a-023c-4151-a3d6-3909061be53e-
local.identifier.handleru-tsu/10726-
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Boganyuk_673_2018.pdf155.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.