Материалы конференций, форумов, семинаров

Просмотр: 
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 4318
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2025Инструменты повышения инвестиционной привлекательности проектов для обеспечения устойчивого развития арктических территорийЛебедев, Д. О.; Лиман, И. А.; Lebedev, D. O.; Liman, I. A.
2025Предложение труда в Тюменской области в контексте устойчивого развития территорииГильтман, М. А.; Giltman, M. A.
2012Формирование здорового образа жизни студенческой молодёжи: функции преподавателя вузаМалярчук, Н. Н.; Чимаров, В. М.; Malyarchuk, N. N.; Chimarov, V. M.
2025Современная демографическая и семейная политика в условиях актуальных вызововХаматханова, М. А.; Khamatkhanova, M. A.
2025Инвестиционный профиль муниципальных районов как инструмент гуманизации государственного управленияЧерапкин, Д. Ю.; Хохлов, В. С.; Cherapkin, D. Yu.; Khokhlov, V. S.
2025Производство широкой фракции легких углеводородов как способ повышения экономической эффективности разработки месторождения и повышения устойчивости развития территорииУльянов, Д. И.; Лиман, И. А.; Ulyanov, D. I.; Liman, I. A.
2025Влияние корпоративной культуры на HR-бренд компанииОсманова, А. М.; Чакуста, А. И.; Ужахова, Л. М.; Osmanova, A. M.; Chakusta, A. I.; Uzhakhova, L. M.
2025Ресторанный бизнес тюменской области: стратегии позиционирования в условиях высокой конкуренцииМедведев, И. А.; Черноморченко, С. И.; Деев, А. С.; Medvedev, I. A.; Chernomorchenko, S. I.; Deev, A. S.
2025Трансформация кадровой функции в контексте развития HR-брендинга: анализ опыта еvent-агентстваДегтярева, Л. Е.; Ужахова, Л. М.; Degtyareva, L. E.; Uzhakhova, L. M.
2025Роль корпоративной культуры в привлечении и удержании талантовЯдрышникова, А. Е.; Ядрышникова, С. Е.; Ужахова, Л. М.; Yadryshnikova, A. E.; Yadryshnikova, S. E.; Uzhakhova, L. M.
2025Региональный бренд как средство индивидуализации товаров и услуг: опыт предприятий Тюменской областиВласкина, О. С.; Вакорин, Д. В.; Vlaskina, O. S.; Vakorin, D. V.
2025Интеллект бренда: смарт-маркетинг как фактор управления корпоративной репутацией в условиях глобальных рынковГидревич, Е. Е.; Gidrevich, E. E.
2025Работа с поколениями: как управлять многообразием возрастных групп в командеВоронюк, А. А.; Подгорная, В. Д.; Шевчик, Е. В.; Ужахова, Л. М.; Voronyuk, A. A.; Podgornaya, V. D.; Shevchik, E. V.; Uzhakhova, L. M.
2025Репозиционирование как инструмент устойчивого развития и роста на международных рынках: бренд и репутацияАнтуневич, А. А.; Симонова, Л. М.; Antunevich, A. A.; Simonova, L. M.
2025Корпоративная социальная ответственность в условиях санкционного давления: репутационный аспектСимонова, Л. М.; Степанченко, Д. А.; Simonova, L. M.; Stepanchenko, D. A.
2025Особенности поведения южнокорейских потребителей в контексте деловой культурыСтреленко, А. Г.; Симонова Л. М.; Strelenko, A. G.; Simonova L. M.
2025Развитие регионального экспорта (на примере Тюменской области)Ракитина, Н. В.; Rakitina, N. V.
2025Влияние практик самопознания и личностного роста на эффективность тайм-менеджментаБезгинова, Э. Э.; Данилова, Е. П.; Bezginova, E. E.; Danilova, E. P.
2025Управление HR-брендом нефтегазовой компании (на примере ПАО «Лукойл»)Мусаева, М. М.; Данилова, Е. П.; Musaeva, M. M.; Danilova, E. P.
2025Бережливое производство как инструмент построения клиентоориентированной компанииПетришена, А. С.; Казанцева, С. М.; Мотаев, К. А.; Petrishena, A. S.; Kazantseva, S. M.; Motaev, K. A.
Ресурсы коллекции (Сортировка по Дата сохранения в по убыванию порядке): 1 по 20 из 4318