Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11426
Название: Формирование стратегии развития предприятия на отраслевом рынке
Авторы: Сысоева, А. В.
Научный руководитель: Юшков, О. А.
Ключевые слова: конкуренция
авторемонтные услуги
конкурентные стратегии
повышение конкурентоспособности
конкурентоспособность
стратегии развития
развитие предприятий
отраслевые рынки
магистерская диссертация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сысоева, Анастасия Владимировна. Формирование стратегии развития предприятия на отраслевом рынке : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения направления 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика фирмы и отраслевых рынков" / А. В. Сысоева; научный руководитель О. А. Юшков; автор рецензии Л. А. Филимонова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 89 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 85-89. – Согласие на размещение ВКР магистра Сысоевой А. В.
Аннотация (реферат): Цель исследования – на основе имеющейся информации о предприятии выявить уровень его конкурентоспособности и предложить стратегию, направленную на создание конкурентных преимуществ.
Специальность: 38.04.01 – Экономика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11426
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sysoyeva_VKR.pdf1.32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.