Используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11426
Название: Формирование стратегии развития предприятия на отраслевом рынке
Автор: Сысоева, А. В.
Научный руководитель: Юшков, О. А.
Ключевые слова: авторемонтные услуги;конкурентные стратегии;повышение конкурентоспособности;конкурентоспособность;стратегии развития;развитие предприятий;конкуренция;отраслевые рынки
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Сысоева, Анастасия Владимировна. Формирование стратегии развития предприятия на отраслевом рынке : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения направления 38.04.01 Экономика: Экономика фирмы и отраслевых рынков / А. В. Сысоева ; науч. рук. О. А. Юшков ; Тюм. гос. ун-т, Финансово-экономический институт. -Тюмень : 2016. -89 с. : рис., табл. - Согласие на размещение ВКР Сысоевой А. В. - Библиогр. : с. 85-89
Аннотация: Выявление уровня конкурентоспособности предприятия и предложение стратегии, направленной на создание конкурентных преимуществ.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11426
В коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы ресурса:
Файл РазмерФормат 
Sysoyeva_VKR.pdf1,32 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены, если не указано иное.