Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11426
Title: Формирование стратегии развития предприятия на отраслевом рынке
Authors: Сысоева, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Юшков, О. А.
Keywords: конкуренция
авторемонтные услуги
конкурентные стратегии
повышение конкурентоспособности
конкурентоспособность
стратегии развития
развитие предприятий
отраслевые рынки
магистерская диссертация
Issue Date: 2016
Citation: Сысоева, Анастасия Владимировна. Формирование стратегии развития предприятия на отраслевом рынке : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения направления 38.04.01 Экономика, магистерская программа "Экономика фирмы и отраслевых рынков" / А. В. Сысоева; научный руководитель О. А. Юшков; автор рецензии Л. А. Филимонова; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень, 2016. – 89 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 85-89. – Согласие на размещение ВКР магистра Сысоевой А. В.
Abstract: Цель исследования – на основе имеющейся информации о предприятии выявить уровень его конкурентоспособности и предложить стратегию, направленную на создание конкурентных преимуществ.
Speciality: 38.04.01 – Экономика
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11426
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sysoyeva_VKR.pdf1.32 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.