DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Емельянова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Будников, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-08-09T05:14:25Z | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-09T05:14:25Z | |
dc.date.available | 2019-08-09T05:14:25Z | - |
dc.date.available | 2019-08-09T05:14:25Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Будников, Александр Александрович. Организационно-управленческие ресурсы формирования военно-профессиональных навыков курсантов военного вуза в процессе освоения образовательных программ : магистерская диссертация студента 3 курса заочной формы обучения по направлению 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Управление образованием" / А. А. Будников; научный руководитель И. Н. Емельянова; автор рецензии М. Н. Гладкова; Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. – Тюмень, 2018. – 101 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 91-98. – Согласие на размещение ВКР магистра Будникова А. А. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/11952 | - |
dc.description.abstract | Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить условия эффективного использования организационно-управленческих ресурсов по формированию военно-профессиональных навыков курсантов и эффективность применения предложенной структурно-функциональной модели организации подготовки офицерских кадров. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | профессиональная проба | ru |
dc.subject | военные вузы | ru |
dc.subject | государственный кадровый заказ | ru |
dc.subject | образовательные стандарты | ru |
dc.subject | система военного образования | ru |
dc.subject | профессиональные навыки | ru |
dc.subject | курсанты | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.title | Организационно-управленческие ресурсы формирования военно-профессиональных навыков курсантов военного вуза в процессе освоения образовательных программ | ru |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт психологии и педагогики | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра общей и социальной педагогики | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | 94fec328-aabf-4a24-b721-4d58df3d7b2d | - |
local.identifier.uuid | 94fec328-aabf-4a24-b721-4d58df3d7b2d | |
local.identifier.handle | ru-tsu/11952 | - |
local.thesis.discipline | 44.04.01 – Педагогическое образование | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|