Используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12091
Название: Подкасты как один из способов интенсификации обучения аудированию
Автор: Аббасова, Б. А.
Научный руководитель: Остапенко, А. С.
Ключевые слова: речевая деятельность;английский язык;классификация подкастов;аудирование
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Аббасова, Бановша Азер кызы. Подкасты как один из способов интенсификации обучения аудированию : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Теория и практика преподавания иностранных языков и культур" / Б. А. Аббасова ; науч. рук. А. С. Остапенко ; рец. И. В. Давыдова ; Тюм. гос. ун-т, Институт социально-гуманитарных наук. -Тюмень : 2018. -70 с. : рис., табл. - Согласие от 15.06.2018 на размещение ВКР магистра Б. А. Аббасовой. - Библиогр. : с. 67-70 (49 назв.)
Аннотация: Исследование подкастов как средство формирования навыков аудирования.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12091
В коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы ресурса:
Файл РазмерФормат 
AbbasovaBA_VKR.pdf1,74 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены, если не указано иное.