Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12091
Название: Подкасты как один из способов интенсификации обучения аудированию
Авторы: Аббасова, Б. А.
Научный руководитель: Остапенко, А. С.
Ключевые слова: английский язык
речевая деятельность
классификация подкастов
аудирование
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Аббасова, Бановша Азер кызы. Подкасты как один из способов интенсификации обучения аудированию : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Теория и практика преподавания иностранных языков и культур" / Б. А. Аббасова; научный руководитель А. С. Остапенко; автор рецензии И. В. Давыдова; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2018. – 70 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 67-70. – Согласие от 15.06.2018 на размещение ВКР магистра Б. А. Аббасовой.
Аннотация (реферат): Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и изучении способов использования подкастов как в классе, так и для занятий во внеучебное время.
Специальность: 45.04.02 – Лингвистика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12091
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
AbbasovaBA_VKR.pdf1.74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.