Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12097
Название: Авторские фразеологизмы У. Шекспира и их роль в дискурсе средств массовой информации
Авторы: Гольдман, А. О.
Научный руководитель: Белозёрова, Н. Н.
Ключевые слова: средства массовой информации
переводы
фразеологизмы
дискурс
авторские фразеологизмы
магистерская диссертация
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Гольдман, Александра Олеговна. Авторские фразеологизмы У. Шекспира и их роль в дискурсе средств массовой информации : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Теория и практика преподавания иностранных языков и культур" / А. О. Гольдман; научный руководитель Н. Н. Белозёрова; автор рецензии Д. Е. Эртнер; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук. – Тюмень, 2018. – 92 с.: рис., табл. – Библиогр.: с. 59-62. – Согласие от 19.06.2018 на размещение ВКР магистра А. О. Гольдман.
Аннотация (реферат): Цель работы – анализ авторских фразеологизмов У. Шекспира в переводческом аспекте, оценка их роли в формировании дискурса современных англоязычных СМИ и литературного английского языка.
Специальность: 45.04.02 – Лингвистика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/12097
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
GoldmanAO_VKR.pdf2.13 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.