Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13596
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБелякова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorБулыгина, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2019-08-09T05:21:18Z-
dc.date.available2019-08-09T05:21:18Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationБулыгина, Лариса Николаевна. Формирование коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01 / Л. Н. Булыгина ; научный руководитель Е. Г. Белякова ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2013. – 26 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/13596-
dc.description.abstractЦель исследования – разработать, теоретически обосновать и опытноэкспериментальным путем проверить результативность педагогической модели формирования коммуникативной компетентности подростков в процессе разрешения ценностных коммуникативных ситуаций, создаваемых различными по типу коммуникативными задачами.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectшкольное образованиеru
dc.subjectшкольное обучениеru
dc.subjectподросткиru
dc.subjectкоммуникативная компетентностьru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleФормирование коммуникативной компетентности подростков в школьном обучении : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality13.00.01-
local.identifier.uuid8ab413fb-492f-4ef6-89b0-dac97245e0f8-
local.identifier.handleru-tsu/13596-
local.thesis.degreeКандидат педагогических наукru
local.thesis.disciplineОбщая педагогика, история педагогики и образованияru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Булыгина Л.Н._автореферат_2013.pdf386.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.