Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14022
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеврюгин, Виктор Егорович-
dc.contributor.authorMarina, V. Sysoeva-
dc.contributor.authorVictor, Ye Sevryugin-
dc.contributor.authorСысоева, М. В.-
dc.date.accessioned2018-12-12T06:24:28Z-
dc.date.available2018-12-12T06:24:28Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14022-
dc.description.abstractВ статье рассматривается правовая характеристика ответственности участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом. В целях упорядочивания нормативного регулирования необходимо внести изменения в п. 25 Государственной программы для приведения их в соответствие с положениями Закона об иностранцах. Кроме того, формулировка положений п. 29 Государственной программы противоречит действующему федеральному законодательству. Обосновывается вывод, что выезд участника Государственной программы и (или) членов его семьи на постоянное место жительства из субъекта Российской Федерации, определенного свидетельством участника Государственной программы, ранее чем через два года со дня въезда на территорию Российской Федерации, не может являться основанием для компенсации транспортных расходов, а также расходов, связанных с оформлением документов, определяющих правовой статус участников Государственной программы на территории Российской Федерации. Вместе с тем указывается, что применение санкций, предусмотренных п. 29 Государственной программы, в отдельных случаях противоречит принципу индивидуализации юридической . This article examines the legal description of the responsibility of the participants of the State program on rendering assistance to voluntary resettlement to the Russian Federation of compatriots living abroad. For clarity, regulatory changes must be made in paragraph 25 of the State program to comply with the provisions of the aliens Act. Also the wording of the provisions of paragraph 29 of the State program contradict Federal law. It is concluded that the departure of a participant of the State program and (or) members of his family in permanent residence of the subject of the Russian Federation, certain the certificate of the participant of the State program, earlier than two years from the date of his family in permanent residence of the subject of the Russian Federation, certain the certificate of the participant of the State program, earlier than two years from the date of entry into the territory of the Russian Federation, cannot be the basis for reimbursement of travel expenses and costs associated with registration of documents defining the legal status of the participants The state program on the territory of the Russian Federation. It is also indicated that the application of sanctions under paragraph 29 of the State program, in some cases, contrary to the principle of individualization of legal liability.-
dc.relation.ispartofВестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования. 2015. Том 1 №2(2)-
dc.subjectMigration-
dc.subjectюридическая ответственность-
dc.subjectучастники государственной программы-
dc.subjectсоотечественники-
dc.subjectМиграция-
dc.subjectthe legal responsibility-
dc.subjectcompatriots-
dc.subjectmembers of the State program-
dc.titleАдминистративно-правовое регулирование переселения соотечественников, проживающих за рубежом-
dc.title.alternativeAdministrative and legal regulation of resettlement of compatriots living abroad-
dc.typeArticle-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File SizeFormat 
Севрюгин.pdf12,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.