Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14069
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorKhoroshkevich, N. G.en
dc.contributor.authorХорошкевич, Н. Г.ru
dc.date.accessioned2018-12-12T06:48:25Z-
dc.date.available2018-12-12T06:48:25Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationХорошкевич, Н. Г. Динамика развития политической рекламы как элемента политической культуры общества / Н. Г. Хорошкевич // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 4(4). – С. 44-52.ru
dc.identifier.issn2411-7897
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14069-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14069
dc.description.abstractThe article highlights the development of political advertising using the example of Russia from the Middle Ages to the present day. It deals with the main features of political advertising dynamics as an element of political culture, provides the author's classification of elements of political culture, for example the concurrency of the dynamics of development of political advertising and political culture evolution, despite the fact that the authorities pay not enough attention to development of political culture in Russia. Historical aspect helps to demonstrate that the most intensive political advertisement took place during periods of changes in politics. In these crucial moments for the state there is an acceleration of its development, together with the acceleration of the development of society, it is becoming more diverse, tough and emotional.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается развитие политической рекламы на примере России со времен средневековья и до настоящего времени. Отмечены основные особенности динамики политической рекламы как элемента политической культуры, предложена авторская классификация элементов, например, таких как совпадение динамик развития политической рекламы и политической культуры, несмотря на то, что развитию последней в России уделяется крайне мало внимания. Исторический аспект помогает продемонстрировать, что наиболее интенсивно политическая реклама развивается в периоды политических изменений. В такие переломные для государств моменты происходит ускорение ее развития вместе с ускорением развития общества, она становится более разнообразной, жесткой, эмоциональной.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Социально-экономические и правовые исследования. – 2015. – Т. 1, № 4(4)ru
dc.subjectthe structure of political cultureen
dc.subjectthe stages of development of political advertisingen
dc.subjectthe dynamics of political advertisingen
dc.subjectpolitical cultureen
dc.subjectpolitical advertisingen
dc.subjectдинамика развития политической рекламыru
dc.subjectполитическая культураru
dc.subjectполитическая рекламаru
dc.subjectэтапы развития политической рекламыru
dc.subjectструктура политической культурыru
dc.titleДинамика развития политической рекламы как элемента политической культуры обществаru
dc.title.alternativePolitical advertising development as an element of a society’s political cultureen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage44
local.description.lastpage52
local.issue4(4)
local.volume1
local.identifier.uuid17d6e2c3-251b-4dc2-9ca9-157b47dc58b4-
local.identifier.handleru-tsu/14069-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Социально-экономические и правовые исследования

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хорошкевич.pdf239.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.