Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14093
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалярчук, Наталья Николаевна-
dc.contributor.authorNatalia, N. Malyarchuk-
dc.date.accessioned2018-12-12T06:49:16Z-
dc.date.available2018-12-12T06:49:16Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМалярчук, Н. Н. Здоровьесберегающее и здоровьесозидающее воспитание / Н. Н. Малярчук // Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Humanitates. - 2015. - Т. 1, № 1 (1). - С. 183-189.-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14093-
dc.description.abstractПоказано, какую роль система образования играет в деформации духовно- нравственного здоровья подрастающего поколения. Обозначены объективные факторы: превращение образования из ценности в образовательную услугу и административное давление. Описано влияние «стрессовой» тактики педагогических воздействий на состояние здоровья школьников. Акцент сделан на том, что взаимодействие обучающегося с педагогом, который имеет профессиональные деструкции, приводит не только к нарушениям в психосоматической сфере обучающихся, но и морально-нравственным и социальным потерям в обществе. Обоснован принцип — «не навреди», который является базовым в реализации здоровьесберегающего воспитания. Представлены точки зрения ученых о Миссии российского учителя. Показана необходимость здоровьесозидающего воспитания, которое реализуется в рамках социально-личностного подхода и принципов гуманной . The author shows the role played by the education system in the deformation of the spiritual and moral health of the younger generation. The author indicates the objective factors: the transformation education out of values in the educational services and methodological equipment of teaching. The author describes the effect of «stressful» tactics of pedagogical influences on the health of school children. Emphasis is placed on the fact that the interaction of the learner with a teacher not only leads to certain violations in the psychosomatic field of students, but also to moral and social losses in society. The author has substantiated the principle — «do no harm», which is the base in the implementation of healthy parenting. The author presented the points of view of scientists about the mission of the teacher. The author has shown the necessity of upbringing that creates health and can be implemented within the framework of socialpersonal approach and the principles of humane Pedagogics.-
dc.relation.ispartofВестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates. 2015. Том 1 №1(1)-
dc.subjectСостояние здоровья школьников-
dc.subjectthe mission of the teacher-
dc.subjectupbringing that creates health-
dc.subjectwhich is not harmful to health-
dc.subjectupbringing-
dc.subject«stressful» tactics pedagogical influences-
dc.subjectHealth status of school children-
dc.subjectмиссия учителя-
dc.subjectздоровьесозидающее воспитание-
dc.subjectздоровьесберегающее воспитание-
dc.subject«стрессовая» тактика педагогических воздействий-
dc.titleЗдоровьесберегающее и здоровьесозидающее воспитание-
dc.title.alternativeHealth preserving and health building education-
dc.typeArticle-
local.description.firstpage183-
local.description.lastpage189-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
Малярчук.pdf1,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.