Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14138
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorZagvyazinskiy, V. I.en
dc.contributor.authorGrigorieva, E. A.en
dc.contributor.authorЗагвязинский, В. И.ru]
dc.contributor.authorГригорьева, Е. А.ru]
dc.date.accessioned2018-12-12T06:53:09Z-
dc.date.available2018-12-12T06:53:09Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЗагвязинский, В. И. Есть ли научный потенциал для развития образования? / В. И. Загвязинский, Е. А. Григорьева // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates / главный редактор Н. Н. Белозёрова. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 186-196.ru
dc.identifier.issn2411-197Х
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14138-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14138
dc.description.abstractThe article deals with themes required in practice and future research in order to ensure a real priority of education and its development, which allows to catch up with the world’s best educational standards. It is proved that the low demand for the results of educational research is due not only to the complete subordination of science to departmental interests and needs, the inability and unwillingness of officials to listen to the opinions and conclusions of scientists, but also to low quality of the increased flow of dissertations and publications, besides to the desire of authors carefully refrain from raising sharp, socially popular and promising issues of renovation of national education. The authors of the article propose measures to support real scientific and pedagogical schools, to methodologically educate scientific advisers and scientific tutors. In the article the experience of scientific and pedagogical schools of Tyumen State University and their role in innovation in Tyumen and the Tyumen region are analyzed.en
dc.description.abstractВ статье предлагается примерная тематика востребованных и перспективных научных тем, обеспечивающих реальный приоритет образования и его развитие, позволяющее преодолеть отставание от лучших мировых образовательных стандартов. Доказывается, что невысокая востребованность результатов педагогических исследований обусловлена не только полной подчиненностью науки ведомственным интересам и запросам, неспособностью и нежеланием чиновников от науки прислушаться к мнению и выводам ученых, но и невысоким качеством возросшего потока диссертационных работ и публикаций, к тому же стремлением авторов тщательно избегать затрагивания острых, социально востребованных и перспективных тем обновления отечественного образования. Предлагаются меры по реальной поддержке научно-педагогических школ, по воспитанию методологической культуры научных руководителей и научных консультантов. Проанализирован опыт научно-педагогической школы Тюменского государственного университета, ее роль в инновационной деятельности г. Тюмени и Тюменской области.Исследование посвящено одному из сложных вопросов в истории становления Русской православной церкви на Северном Кавказе в период Кавказской войны XIX века. Рассмотрены проблемы, препятствующие развитию просвещения в среде духовенства, его последствий в регионе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofВестник Тюменского государственного университета. Серия: Гуманитарные исследования. Humanitates. – 2015. – Т. 1, № 3(3)ru
dc.subjectthe relation of science and institutional managementen
dc.subjectscientific potential for education developmenten
dc.subjectsocially significant and socially popular scientifi c issues and themesen
dc.subjectсоотношение науки и ведомственного управленияru
dc.subjectсоциально значимые и социально востребованные научные проблемы и темыru
dc.subjectнаучный потенциал развития образованияru
dc.titleЕсть ли научный потенциал для развития образования?ru
dc.title.alternativeIs there scientific potential for the development of education?en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
local.description.firstpage186
local.description.lastpage196
local.issue3(3)
local.volume1
local.identifier.uuidbdf39ad9-5fd8-4388-b618-5bbf447e5fc2-
local.identifier.handleru-tsu/14138-
Appears in Collections:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Files in This Item:
File SizeFormat 
Загвязинский_186_196.pdf401.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.